После того как олимпийский чемпион Сочи-2014 Александр Третьяков был недопущен к участию в Пхенчхане, несмотря на решение Международного спортивного арбитражного суда о полной его реабилитации и снятии пожизненной дисквалификации, ранее наложенной Международным олимпийским комитетом, наши шансы в мужском скелетоне котировались не очень высоко. Слишком болезненной была потеря Третьякова. Однако Никита Трегубов блестяще выступил за себя и, как говорится, за того парня.
После первой попытки Никита был вторым, но перед заключительным стартом он занимал уже четвертое место. На самом деле, разница в результатах была крошечной, и движение россиянина по строчкам турнирной таблицы больше зависело от выступления соперников. Сам Трегубов все свои четыре заезда совершил предельно ровно, показав время в интервале одной десятой секунды - 50,59; 50,50; 50,53 и 50,56.
Когда в последней попытке после заезда Трегубова стартовал британец Парсонс, еще не было понятно, сможет ли россиянин пробиться на пьедестал. По ходу дистанции скелетонист с Туманного Альбиона сначала проигрывал общему времени Никите, затем получил преимущество на несколько сотых долей секунды, однако на последнем участке трассы мельчайшая помарка снова отбросила Парсонса ниже. В итоге его проигрыш составил две сотых секунды. Трегубов, внимательно наблюдавший за этим заездом, сразу же после финиша британца бросился в объятия своего тренера и закричал "Да! Да! Да!".
В этот момент вряд ли сам Трегубов ожидал, что его олимпийская медаль Пхенчхана будет не бронзовой, а даже серебряной. Стартовавший следом двукратный призер зимних Игр латвиец Мартинс Дукурс, имевший над россиянином преимущество в 0,07 секунды, прошел трассу гораздо хуже нашего скелетониста, который стал праздновать уже "серебро". Ну а на "золото" ему рассчитывать в это утро было нереально, поскольку Юн Сун Бин не совершил в своих выступлениях ни одной ошибки и стал чемпионом Игр с внушительным преимуществом в 1,63 секунды. По меркам скелетона - это солиднейший запас прочности.