16.02.2018 09:12
Поделиться

В Google Chrome появилась блокировка навязчивой рекламы

Google начал блокировать не соответствующую правилам рекламу. О том, что такое нововведение появится, компания объявила в июне прошлого года.

В Chrome блокируется рекламный контент, не соответствующий стандартам Better Ads, разработанным "Коалицией за лучшую рекламу". Неприемлемыми считаются всплывающие окна, запускающиеся автоматически видеообъявления со звуком, баннеры с обратным отсчетом, а также слишком большие объявления - занимающие более трети экрана.

Этот список был составлен после опроса более 40 тысяч пользователей.

Сайтам, которые не соответствуют стандартам Better Ads, будут высылаться уведомления с требованием устранить нарушения в течение 30 дней. Если это не будет сделано, Google заблокирует на веб-ресурсе всю рекламу.

По данным компании, к моменту введения новых правил 42% сайтов, которые не соответствовали стандартам Better Ads, уже изменили размещенный рекламный контент.

Для того, чтобы новая функция заработала, нужно обновить Google Chrome на своем устройстве до последней версии.