22.02.2018 10:37
    Поделиться

    Архсовет Москвы настаивает на оригинальности зданий, строящихся на въезде в город

    На доработку отправлена концепция многофункционального комплекса с подземной автостоянкой ЖК Aquatoria на Ленинградском шоссе. Об этом сообщил на заседании архитектурного совета главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

    На заседании совета говорилось, что в составе комплекса на Ленинградском шоссе, вл. 69, планируется построить четыре жилых и три офисных здания, максимальная высотность которых составит 75 м, детсад, оздоровительный центр, кафе и рестораны с выходом на набережную. Общая площадь -  порядка 149 тыс. кв. м. Парковка - более чем на  1 тыс. машин.

    Строительство объекта планируется завершить в течение трех лет. "Мы собираемся выйти на стройку этим летом и за три года построить жилой комплекс. Планируем построить для города благоустроенную набережную с интересными круглогодичными общественными пространствами. В рамках проекта будут построены школа и физкультурно-оздоровительный комплекс", - сообщил представитель компании-заказчика.

    Несмотря на то, что в целом представленная концепция не вызвала при обсуждении негативных комментариев, ее предложили доработать. Главное внимание архсовет обратил на отсутствие интересной архитектурной идеи, фасады зданий у присутствующих вызвали ассоциацию с типичной курортной застройкой. Внешне башни практически не отличаются друг от друга, да и очень похожи на жилые комплексы, расположенные по соседству.

    "Это въезд в Москву со стороны Шереметьево. Перед нами стоит задача, чтобы все, что встречает въезжающих в город, имело определенную тональность. В этом виде мы согласиться на проект не можем. Прошу обратить внимание на комментарии членов Архсовета. В этой части в Москве нужен более интересный объект. Здесь даже можно было бы провести архитектурный конкурс", - сказал Сергей Кузнецов.

    Эксперты также отметили, что следует доработать развитие набережной не только в рамках проекта, но и всей акватории Химкинского водохранилища. Предусмотреть для жителей транспортную и пешеходную связь с набережной, которая сохранит за собой общественный статус. Проект застройки позволяет развить благоустройство зоны у канала имени Москвы. Сейчас 69% зон водохранилища не имеют общественного доступа, а доля общественных пляжей составляет 4%.

    Поделиться