05.03.2018 21:17
    Поделиться

    Почта занялась модернизацией и развитием своей логистической сети

    Почта будет использовать магазины для доставки посылок
    Для быстрой доставки посылок почтовики намерены сотрудничать с сетевыми магазинами, которые работают в небольших населенных пунктах.

    Речь идет о взаимодействии по сети отделений, логистике и автотранспорту.

    "Мы прорабатываем как этой синергии добиться, готовим четкий план деятельности, - отметил в беседе с журналистами после открытия сотого по счету отделение нового формата в "Москва-Сити" глава "Почты России" Николай Подгузов.

    "Повысится эффективность использования грузовиков, где-то по логистическим центрам будет пересечение", пояснил он. А почтальоны доставят товары из сетевых магазинов тем, кто не захочет идти в них, сказал он, отвечая на вопрос "РГ".

    Свою логистическую сеть почтовики тоже будут развивать. В центральной части России идет модернизация подольского логистического центра. В планах строительство второй очереди логистического терминала в деревне Внуково. Уже открыт центр в Казани. Упор больше будет делаться на развитие логистической сети на Востоке. В результате 80 процентам населения доставлять посылки и корреспонденцию будут через два дня после отправки, сказал Подгузов.

    Продолжат развивать и почтовые отделения нового типа. Таких, как открыли "Москва-Сити". Оно, кстати, будет обслуживать и федеральные министерства, которые скоро переедут в этот микрорайон.

    Отделение сможет обслуживать около 20 тысяч человек, которые работают и живут в этом квартале. В ближайшее время внутри квартала сделают навигацию, чтобы было проще найти отделение, которое расположено на втором этаже торгового пространства башен "Город столиц". В отделении почтовой связи в "Москва-Сити" действует четыре универсальных операционных окна и одно окно для банковских клиентов. В зале есть электронная очередь, работают платежные терминалы, есть банкомат. Есть возможность заказать "сервис 3-в-1", который предусматривает полный цикл услуг для отправки корреспонденции, включая прием писем и бандеролей в офисе клиента, заполнение форм и франкировку.

    Есть в этом отделении и сервис по приему и доставке корреспонденции непосредственно в офисе клиента. С услугой "Бокс-сервис" не нужно самостоятельно отвозить исходящую корреспонденцию в точку сдачи или приезжать для получения входящих писем в отделения почтовой связи - курьер "Почты России" заберет и доставит все по согласованному с клиентом графику.

    Почтовые отделения нового образца смогут обслуживать 20 тысяч человек и доставлять письма в офисы

    По итогам года, если будет большой наплыв клиентов, не исключено, что в "Москва-Сити" откроется еще одно отделение, сообщил Николай Подгузов, отвечая на вопрос "РГ".

    В центре Москвы, в доме, где расположено общежитие Большого театра, вчера также было открыто отделение нового типа. Офис отделения был расширен за счет помещений, в которых несколько лет назад жили балерины. В рамках церемонии состоялось гашение конверта, посвященного 200-летию Мариуса Петипа. В ней приняла участие известная балерина, балетмейстер, хореограф Людмила Семеняка.

    "В 2017 году мы запустили тиражирование нового формата модернизации отделений почтовой связи и видим положительный отклик клиентов. Уже более ста отделений нового формата действует в 54 населенных пунктах страны. Изменение формата почтовых отделений предполагает не только ремонт помещений, мы меняем сам подход к обслуживанию клиентов, чтобы отвечать современным требованиям пользователей услуг почтовой связи", - отметил Подгузов.

    Поделиться