Coca-Cola заинтересовалась алкоголем

В корпорации Coca-Cola решили выпустить алкогольную "газировку" и предложить ее японцам. О грядущей новинке этого года сообщила газета Financial Times. 

Алкоголь в своей продукции компания использует впервые за всю 125-летнюю историю. Напиток будет выпущен в категории "тю-хай", то есть газированных напитков крепостью от 3 до 9 процентов алкоголя. Основой такой газировки служит национальный напиток сётю, крепостью около 25 градусов, получаемый путем перегонки рисовой браги. Также в состав входит фруктовый сок.

Coca-Cola заинтересовалась алкогольным рынком, поскольку напитки тю-хай в последнее время набирают в Японии популярность. Выпуск слабоалкогольного напитка в компании воспринимают в качестве эксперимента. В других странах подобный опыт, скорее всего, повторяться не будет.