На пролетах Крымского моста протестировали мачты освещения

На четырех пролетах автодорожной части Крымского моста впервые проверили в тестовом режиме систему наружного освещения. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Мачты девятиметровой высоты с однорожковыми кронштейнами установлены на консолях пролетов моста с внешней стороны. Светильники хорошо защищены от высокой морской влажности и соли.

Электрики включили светильники в общей сложности на 20 мачтах освещения - по 10 с обеих сторон дороги. Это сделали с наступлением темноты, чтобы в течение нескольких часов можно было замерить уровень освещенности дорожного полотна.

- По проекту освещенность трассы должна быть не ниже 20 люкс, - рассказал Александр Русаков, ведущий эксперт отдела контроля качества ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора. - Замеры показали, что на разном расстоянии от мачт освещения этот показатель выше расчетного. Значит, проектные требования соблюдены, а безопасные и комфортные условия дорожного движения гарантированы.

Когда в мае мост запустят в эксплуатацию, система освещения будет работать автоматически: с приближением сумерек свет будет включаться, а утром отключаться. При этом диспетчер Центрального пункта управления Автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) сможет и регулировать яркость ламп.

Всего дорожникам предстоит установить и протестировать более 1000 мачт освещения. Устанавливаемые лампы высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом обычно используют в тоннелях и на аэродромах - там, где нужна контрастная видимость объектов при любой погоде. Это очень важно и для транспортного перехода через Керченский пролив, где видимость регулярно ухудшается из-за густого тумана.