10.04.201813:23

Лукашенко оценил роль СМИ в современном мире

Высокую оценку роли и места СМИ в современном мире, где на первый план выходят не вооруженные столкновения, а информационные войны, обозначил Александр Лукашенко на встрече с руководителями и коллективами крупнейших государственных средств массовой информации, передает БЕЛТА.

По образному выражению белорусского лидера, "средства массовой информации одним ударом могут подмять так, что становится страшно". Именно информационные войны, заявил президент, стали отличительной чертой XXI столетия. "Средства массовой информации превратили в оружие. И это оружие мощнее, чем ядерное. Потому что малый заряд в виде какой-то новости мгновенно охватывает всю планету. И по силе убийственного воздействия, не факт, что ядерное оружие мощнее", - подчеркнул глава государства. По его словам, в этих условиях главная задача, которую ставит время, - это борьба за умы и души людей.

"Если мы не овладеем умами и душами белорусов, мы суверенную и независимую страну в таком классическом виде никогда не построим", - подчеркнул он.

Президент особо отметил масштабы и наполнение современного информационного пространства. "Пресса, телевидение, интернет поглощают наше время и заполняют сознание. Любая информация распространяется со скоростью звука. И позитивная, и негативная. И все это превратилось сегодня в информационную войну. И мы это видим повсеместно", - сказал Лукашенко. Он подчеркнул, что Беларусь - исключительно мирная страна. "Никакая агрессия никогда не будет исходить с нашей земли. Но и в обиду мы себя не должны давать как в военном, так и в информационном отношении. Горячей войны быть не может сегодня".

Обращаясь к белорусским журналистам, президент еще раз акцентировал значение новостной информации. "Все начинается с вас. Ваша задача формировать конструктивное общественное мнение через своевременную и объективную подачу материала, искренний и вдумчивый диалог с аудиторией", - резюмировал президент.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.