10.04.2018 16:27
    Рубрика:

    Пассажиров попросили оценить московское метро

    Столичный метрополитен проводит электронный опрос о качестве своих услуг. Об этом сообщается в официальном Twitter подземки.

    Опрос включает несколько десятков пунктов. Например, о доступности станций - насколько далеко или близко они находятся от работы и дома пассажира. Насколько легко войти на станцию, сесть в поезд, сделать пересадку.

    Также интересуются степенью удовлетворенности системой информирования, существующей в метро, - насколько легко спланировать поездку, получить альтернативный маршрут в случае сбоя, насколько легко или сложно ориентироваться с действующей системой навигации.

    Пассажиров спрашивают также, как они оценивают надёжность метрополитена и профессионализм и готовность помочь сотрудников подземки , насколько станции и поезда чистые удобные и также хватает ли места в поездах.

    Завершает исследование вопрос, порекомендовали ли бы вы метрополитен гостям столицы.