В год москвичи потребляют в среднем 200 тонн мороженого, с каждым годом цифра растет на 10 процентов. "Многое зависит от погоды, в теплые месяцы спрос растет", - прогнозирует генеральный директор "Союза мороженщиков России" Геннадий Яшин.
"По опыту прошлых лет тележки с мороженым и прохладительными напитками очень востребованы у москвичей в жаркие дни", - отмечает руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
Очень перспективный вид бизнеса именно для крупных городов, а учитывая, что мест для торговли малого формата в городе немного, то тележки - возможность заработать на сезонной продукции. "Темп жизни в Москве очень высок, поэтому часто нет времени даже забежать в киоск. А вот взять по пути на работу мороженое и съесть на бегу - реально. Для предпринимателей формат работы с тележками тоже удобнее и выгоднее, чем в киосках, где условия и правила работы жестче", - поделился с "РГ" глава комитета по вопросам развития оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг Торгово-промышленной палаты Москвы Михаил Мандалян.