Выставка поделена на три "комнаты", три последовательных уровня составления образа женщины. Как при визите в любой дом, первой посетитель видит "Прихожую", в данном случае состоящую из работ частного собрания Сергея Петровича Грызунова. Здесь мы видим "хозяек" лишь мельком, знакомимся с обитательницами жилища, составляя свое мнение пока на основе мелких деталей и первого впечатления. В этом помещении пространства господствуют примитивизм и фовизм: простые очертания, размытые образы объединяют художественные произведения прихожей. Выбор работ здесь основан на личном эстетическом восприятии коллекционера образа женщины.
Далее зритель вместе с художниками следует в "Ванную". Она представлена работами Хохобашвили, известного своей любовью к дереву как материалу для творчества. Оно присутствует и здесь: в каждой работе совмещены живопись, фото, литература и фактура натурального дерева. Снимки, занимающие на изображениях центральное место, вдохновлены эротическими открытками XIX века. Каждое из произведений, в свою очередь, дополняется текстовым сопровождением - отрывками из стихотворений последователей итальянского поэта д’Аннунцио.
Разница между настроениями "комнат" очень явная, поэтому посетителю даже без описания не сложно догадаться, где заканчивается одна мысль и начинается другая. Женщины на картинах здесь, в отличие от тех, что в прихожей, уже открыты зрителю. Они не смущаются, не отводят взгляд. Ты все ещё наблюдатель, но уже находишься "в контакте" с изображенными фигурами.
Последняя часть выставки переносит нас в самое интимное место любого жилища - это "Спальня". Здесь представлены трансцендентальные работы Романоза. Как ранее заявляли организаторы выставки, такого рода искусство было впервые представлено в России, что уже является значимым событием. Здесь мы наблюдаем соединение мужчины и женщины в одно целое: едва различимые образы пары, причудливо сплетенные фигуры, фрагментированные до неузнаваемости. Границы стираются, и все объекты становятся воплощением эмоций и страстей.
Последнее пространство, в отличие от эклектичности предыдущих двух, характеризует общая однородность, вся серия ощущается как одно целое. Это подчеркивается и преобладанием черно-белого цвета в работах.
В целом, несмотря на то, что помещение людей в некие комнаты для рассмотрения граней личности и анализа различных ситуаций довольно популярно среди кинематографистов, писателей и художников, Rooms не смотрится как нечто вторичное и дает простор для размышлений. После выхода из зала в голове остается калейдоскоп из ярких образов, который, говоря словами из подписи к одной из представленных работ, заставляет "танцевать твою душу".
Составить свое мнение москвичи смогут вплоть до 29 апреля. После этого работы продолжат путешествие по 20 городам мира, среди которых Амстердам, Берлин, Париж, Нью-Йорк, Пекин, Токио, Сеул, Кейптаун и Рио-де-Жанейро.