Создатель сериала "Марко Поло" обвинила Вайнштейна в изнасиловании

Новости
    03.05.2018, 12:41
Текст:   Олег Усков
 Фото: AP Photo/ John Carucci  Фото: AP Photo/ John Carucci
Фото: AP Photo/ John Carucci

Очередное - из нескольких десятков - дело против сексуального террора Харви Вайнштейна идет в производство: в понедельник на него подала иск в Верховный суд Манхэттена ассистентка продюсера Александра Каноса. Как сообщает CNN, по словам предполагаемой жертвы, она была вынуждена терпеть половые издевательства и притеснения со стороны Вайнштейна годами.

Каноса, работавшая на исторической драме Netflix "Марко Поло" (Marco Polo), утверждает, что Вайнштейн унижал ее, оскорблял, а также насиловал. Параллельно "постоянно угрожая", что если она кому-то сообщит о происходящем, то он приложит все усилия, чтобы уничтожить ее карьеру.

В иске сказано, что Вайнштейн требовал от подчиненной (Marco Polo был выпущен компанией Вайнштейнов) встреч наедине и секса. А когда они были в деловой поездке в Малайзии - изнасиловал ее. Кроме того, Вайнштейн неоднократно подвергал ее давлению своей похоти на протяжении с 2010 по 2015 год в гостиничных номерах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Будапешта.

Причем в компании братьев Вайнштейн об этих безобразиях прекрасно знали, но молчали. Более того - потакали, по сути организовывая продюсеру интимные встречи и затыкая рты жертвам денежными выплатами.

Представитель Вайнштейна выпустил заявление, в котором говорится, что сказанное истцом - ложь, расстраивающая г-на Вайнштейна. И никакими фактами это не подтверждено. Харви крайне огорчен прозвучавшими нападками, ведь Каноса работала в его компании десять лет, активно путешествовала по миру в связи с этим, занимала "влиятельный пост", и он искренне считал ее хорошим своим другом.

Сериал "Марко Поло" выходил на протяжении двух сезонов (двадцать серий + специальный эпизод) в 2014-2016 годах. В титульной роли - итальянский актер Лоренцо Рикельми.

Каноса работала на десяти эпизодах шоу. Кроме того, она выступила продюсером драмедии "Мамонт" и снялась в сюрреалистическом мокьюментари "Гниющие танцоры".