10.05.2018 11:40
    Поделиться

    В "Ашане" вырастут цены

    Французская торговая сеть "Ашан", имеющая в России более 300 магазинов, решила отойти от модели дискаунтера, у которого все товары продаются на 10-20 процентов ниже, чем у конкурентов.

    Как рассказал в интервью газеты "Ведомости" гендиректор "Ашан ритейл Россия" Франсуа Реми, торговая сеть хочет расширить ассортимент в среднем и премиум-сегменте. Недорогие товары, которые сегодня составляют основу ассортимента, в "Ашане" называются товарами первой трети ассортимента.

    "Задача сейчас - дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, т.е. в среднем и премиум-сегменте", - пояснил Франсуа Реми. И добавляет, что даже премиальные товары будут стоить в магазинах сети дешевле, чем у конкурентов.

    Сегодня в одном гипермаркете "Ашан" представлено до 50 тысяч наименований товаров. После расширения ассортимента их количество увеличится на 30-40 процентов.

    Поделиться