12.05.2018 20:17
Поделиться

Отговаривала ли Алла Пугачеву Юлию Самойлову от поездки на "Евровидение"

О том, что Примадонна не советовала Юлии Самойловой ехать в Лиссабон, сообщил теперь в эфире радиостанции "Говорит Москва" стилист Алишер Хозяинов. И добавил, что и сам говорил на эту тему с Аллой Борисовной.

Впрочем, Пугачева эту информацию пока не подтвердила. О разговоре с Аллой Борисовной перед конкурсом не рассказывала и сама Юлия Самойлова. Хотя в интервью "Российской газете" вспомнила, что советовалась с двумя недавними российскими участниками конкурса - Полиной Гагариной и Сергеем Лазаревым. Причем, именно мнение Гагариной о том, что "на "Евровидении" все волнуются, и все поддерживают друга", и что "ехать надо", как показалось обозревателю "РГ", было для Юлии Самойловой решающим.

Сомнение вызывают разве что слова Алишера - действительно одного из лучших наших стилистов, прекрасно справившегося со своей задачей и в Лиссабоне, - о том, что финансирование номера в этот раз было недостаточным.

Конечно, Самойловой не шили платье за 65 тысяч евро, как Элине Нечаевой из Эстонии, но ее наряд тоже был не дешев - из отличного, дорогого материала, да и расшит жемчугом, причем, щедро и с хорошим вкусом. Сложно представить и то, сколько стоила трехметровая конструкция возвышения-горы, с которой пела Юлия Самойлова?! Очевидно, прилично. Как и транспортировка этого сооружения из Москвы в Лиссабон…

Но важнее другое. Из всех стран, прошедших в финал, технически сложные и дорогие конструкции сценического оборудования были, пожалуй, только у Азербайджана и Украины. А представители Нидерландов, Израиля, Ирландии, Австралии, Норвегии, да и многих других стран без лишних дорогих технических know-how просто хорошо и запоминаемо спели! Благодаря чему и выступят сегодня в Лиссабоне среди 26 лучших в Европе!

И, очевидно, что Россия впервые с 2004 года не прошла в финал совсем не из-за финансирования, к тому же точные суммы затрат на конкурс не сообщаются (хотя представители Эстонии цену платья Нечаевой назвали).

Не надо всегда искать причину только в деньгах. Да и, как говорится, "после драки кулаками не машут", а все организационные и финансовые вопросы нужно было обсуждать еще до полуфинала или, может, накануне поездки в Лиссабон. Теперь-то какой смысл? Нам остается быть только зрителями, статистами в этой большой игре под названием "Евровидение". И надеяться, что в следующем году мы выступим уже более удачно…

Кстати

Прямую трансляцию финала "Евровидения"-2018 можно будет посмотреть вечером в субботу, в 22.00, на Первом канале. Время московское.