Новости

12.05.2018 11:31
Рубрика: Общество
Проект: В регионах

Социологи рассказали о поведении жителей Подмосковья в интернете

Жители Московской области довольно осмотрительны в Сети. Большинство не заходят на сомнительные и неизвестные сайты, при этом осторожность присуща не только пользователям старшего возраста, но и 18-летним ребятам. Об этом свидетельствуют результаты опроса независимого исследовательского агентства Magram Market Research, который был проведен в апреле 2018 года на всей территории Московской области. В опросе приняли участие больше 10 тысяч интернет-пользователей в возрасте от 18 лет.

Согласно опросу, самые популярные поисковики Подмосковья - "Яндекс" и Google. Ими чаще всего пользуются 53% и 41% опрошенных соответственно.

Чем старше респондент, тем чаще предпочтение он отдает "Яндексу". Если в категории 18-24 лет Яндексом пользуются 48% респондентов, а Google - 45%, то в категории "45 плюс" разрыв существенно увеличивается: "Яндекс" используют 64% респондентов, Google - 28%.

Пользователи интернета довольно осмотрительны: прежде чем пройти по выпавшим на поисковый запрос ссылкам, 82% опрошенных обращают внимание на названия сайтов. При этом осторожность в равной мере присуща пользователям всех возрастных категорий от 18 до 55 лет и старше.

Свою внимательность пользователи объясняют следующим образом: 59% жителей стараются пользоваться только официальными сайтами известных СМИ, брендов, магазинов, ресторанов, 37% не доверяют сайтам со странными и подозрительными названиями, 29% сначала заходят на уже знакомые сайты, а 15% смотрят, чтобы рядом с названием сайта не было пометки "реклама".

Читая статью, 80% респондентов переходят по ссылкам внутри текста. Причем 52% делают это редко, 2% кликает на все ссылки в тексте, а 26% переходят по ссылке, только если она, на их взгляд, не выглядит рекламной. 16% опрошенных никогда не переходят по ссылкам внутри статьи, 4% затруднились ответить на вопрос.