15.05.2018 23:20
    Поделиться

    Почему в Москве не пользуется спросом экзотическое мороженое

    Почему в столице не прижилось экзотическое мороженое?
    Соленое, сырное, эвкалиптово-шпинатное, розмариновое, лавандовое - это вкусы нового сезона мороженого в Москве. Лакомство удивляет еще и своим видом - черное, зеленое, синее, а есть разноцветное, но в форме микрошариков. Но в обычном магазине такого не найти - экзотическим вкусам отводят места в крупных торговых сетях, гипермаркетах, парках и на городских фестивалях.

    Классический пломбир в стаканчике, эскимо на палочке и ванильный вафельный рожок - именно в такой последовательности москвичи чаще всего раскупают мороженое. В жару еще хорошо идет фруктовый щербет или лед, а вот нестандартное по форме или вкусу лакомство берут неохотно. К примеру, черное мороженое покупают не из-за яркого вкуса ванили и корицы, его сметают любительницы оригинальных селфи, которые спешат выложить фото лакомства в соцсеть. Впрочем, черный рожок не так-то просто найти, за ним следует отправляться в городские парки или кафе, советует генеральный директор "Союза мороженщиков России" Геннадий Яшин.

    "Необычное мороженое выпускают в ограниченном количестве, потому что оно не востребовано, - говорит он. - Крупные предприятия не будут перезапускать свое оборудование, настроенное под пломбир, чтобы сделать партию черного лакомства, это нерентабельно"

    Проще всего найти продавцов необычного лакомства в торговых центрах. Здесь к новым вкусам относятся лучше. "Прежде всего, продукт должен быть узнаваемым, а для этого москвичи должны его распробовать, и ТЦ очень хорошо для этого подходят, - рассказывает "РГ" представитель компании по изготовлению мороженого Екатерина Лядвиг. - Гранулированное мороженое покупателями, которые пробуют его впервые, воспринимается как угодно - и сладкой присыпкой, и добавкой к десерту, но не основным продуктом. Граждане не понимают, как изготовлено лакомство, поэтому мы объясняем, что используем метод криогенной заморозки абсолютно натуральных продуктов". В результате 99% москвичей, которые попробовали шарики со вкусами ежевики, арбуза, чизкейка, брауни, сахарной ваты и жвачки с удовольствием покупают новую порцию. Цена такого лакомства за 100 граммов 200 рублей, но продавцы уверяют, этого хватит насладиться "до отвала".

    Есть в ТЦ и необычный выбор для тех, кто летом боится поправиться, - спортивное и низкокалорийное мороженое. Сахара в таком лакомстве нет, зато есть все, что ценят любители фитнеса - протеин, аминокислоты BCAA, пищевые волокна, L-карнитин и пребиотики. При этом десертам сохраняют сливочный, шоколадный и ягодный вкус, но пользуется популярностью и апельсиново-сельдерейный и малиново-кардамонный сорбеты.

    Производители не забыли и о вегетарианцах, для них специально изготавливается мороженое из безлактозного кокосового молока и молока из коричневого риса. Кроме вкусовых качеств, такое лакомство еще и полезное, поэтому его можно купить не только в торговых сетях и на фестивалях, но и даже в аптеках Москвы.

    Что касается совсем необычных вкусов мороженого, например бекона или пива, то в Москве они не прижились. Рестораны, которые еще в прошлом году вводили в свое меню подобный эксперимент, в этом сезоне исключили экзотику. Причем пивное лакомство отменили по просьбе москвичей и на его место вернули привычный пломбир, дополнив его грушей, маринованной в белом вине.

    Поделиться