Оператор осознал оплошность, и попытался произвести торможение в конце перрона. Однако это не помогло делу. Некоторые граждане вынуждены были "целых шесть минут ждать очередного поезда", отмечали местные СМИ.
Руководство компании West Japan Railways публично извинилось перед пассажирами. "Мы причинили клиентам неудобства, и рассматриваем это как непростительный поступок. Обещаем тщательно оценивать наше поведение и не допустить повторения подобного инцидента", - говорится в заявлении.
Поезда в Японии считаются самыми надежными в мире. Малейшая заминка на маршруте воспринимается населением критически. Об этом свидетельствует случай в ноябре прошлого года. Компания Tsukuba Express принесла свои извинения за то, что поезд покинул Токио на двадцать секунд раньше.
Британские пользователи социальных сетей активно обсуждали этот случай. "Это просто смешно, так как в Великобритании поезда обычно опаздывают, и ничего не происходит. В Японии же компания извинилась за проявленный работником энтузиазм", - говорится в сообщении в Twitter.