21.05.2018 20:54
    Поделиться

    В России начался сезонный рост спроса на туристическое страхование

    Близость лета подогревает спрос на страховые услуги. Растет туристическое, детское страхование. Заметный интерес граждане проявляют к полисам, защищающим от укуса клещей. Причем география спроса на такие страховки расширяется.

    Россияне стали меньше отдыхать за границей, но если уж выезжают, то покупают страховку даже в те страны, где полис для въезда в обязательном порядке не требуется. Например, в Турцию. У большинства путешественников медицинская страховка получила прочный статус must have, констатируют страховщики и с удовлетворением замечают, что страховая культура россиян в целом растет.

    Оформить полис путешественника сегодня почти так же просто, как купить билеты на самолет или зарезервировать номер в отеле. В большинстве компаний страховки продаются онлайн. Стоимость, к примеру, для поездки в Грузию, которая во время майских праздников была в топе популярности у жителей нашей страны, в обычном случае составляет 350-400 рублей на неделю при страховой сумме 35 тысяч долларов. Карман путешественников такие расходы не тянут.

    Большинство путешественников покупают страховку для въезда даже в те страны, где она не требуется

    "Даже несмотря на то, что интерес россиян постепенно смещается к путешествиям внутри страны, туристическое страхование растет, - говорит представитель "АльфаСтрахование" Юрий Нехайчук. - Многие путешественники пользуются страховыми продуктами для пассажиров. На отдыхе все стараются по максимуму избегать любого негатива. В том числе, связанного с потерей багажа или отменой рейса".

    Традиционно весной-летом увеличивается спрос на детское страхование. По оценке "Ингосстраха", рост достигает 30 процентов. В мае-июне, в сезон отпусков и летних лагерей, родители стремятся обезопасить детей от возможных травм, полученных на отдыхе. Хотя пик популярности детских страховок все-таки приходится на август-сентябрь перед началом учебного года. Это связано с тем, что многие родители в это время записывают своих детей в спортивные секции, поясняют в пресс-службе "Ингосстраха".

    Еще один тренд весенне-летнего сезона - интерес к страхованию на случай укуса клеща. Полис в случае ЧП гарантирует его владельцу медицинскую помощь, включающую диагностику и введение вакцины. Страховщики говорят, что кривая продаж "антиклещевых" страховок традиционно высока в тех регионах, где эти насекомые наиболее активны в теплое время года. В этом смысле наиболее опасны территории Дальнего Востока, Урала, Санкт-Петербурга, западной части европейской территории России. Хотя в последнее время полисами все чаще интересуются жители и других регионов.

    Поделиться