Дизайн - это драйвер стратегического и креативного развития бренда. Еще в 2003 году в GROHE был создан свой дизайн-центр, в котором трудится команда из 20 человек под руководством вице-президента компании по дизайну Майкла Сиэма. Творческая работа ведется не автономно, а в постоянном контакте с дизайнерами интерьеров. Команда дизайнеров GROHE также внимательно исследует появляющиеся на рынке продукты, изучает спрос. Только так может родиться стильная продукция, способная радовать пользователей не одно десятилетие.
В этом году в ассортименте компании появилась собственная линейка сантехнической керамики, идеально сочетающаяся со всем разнообразием смесителей, смывных панелей и аксессуаров бренда, что позволит без проблем создавать образцовые ванные комнаты с помощью продукции одного бренда.
С момента создания дизайн-центра продукция компании удостоена более 300 наград в области дизайна, причем в прошлом году было получено рекордное число призов - 62. А самой успешной в 2017 году стала уникальная система очистки воды GROHE Blue Home, получившая 11 различных наград, среди которых Red Dot Design Award, Green Good Design, IF Design Awards и др. Благодаря ей можно пить чистую, а при желании газированную воду прямо из смесителя.
Чаще других премиями отмечались: унитаз-биде GROHE Sensia Arena, всеми опциями которого можно управлять через мобильное приложение; душевая система с инновационной технологией кнопочного управления GROHE SmartControl; лаконичный смеситель для ванной GROHE Lineare и кухонный смеситель GROHE Essence, выпускаемый в 10 цветах.
Важная отличительная особенность всей продукции бренда - это не только технологичность, но и экологичность. Компания несколько раз входила в Top-10 рейтинга "Самые экономичные и экологичные компании Германии", а в прошлом году вошла в рейтинг Top-50 "Меняя мир" известнейшего американского журнала Fortune и стала единственной немецкой компанией и представителем сантехнической индустрии в этом списке.
Компания GROHE, основанная в Германии в 1936 году Фридрихом Гроэ как фирма по изготовлению латунных изделий, за более чем восемьдесят лет превратилась в крупнейшее производство сантехнического оборудования. Сегодня GROHE - интернациональная компания, офисы и представительства которой функционируют в 150 странах мира, а продукция пользуется огромной популярностью. В 2014 году GROHE вошла в состав международного холдинга LIXIL. Общая капитализация холдинга оценивается в 15 миллиардов евро, а подразделение Water Technologies, к которому относится GROHE, - в 5 миллиардов евро. Сегодня сантехническое оборудование производится на шести заводах, три из которых находятся в Германии. Компания постепенно наращивает долю на рынке, в том числе и российском. Если по всему миру доля компании в общем объеме спроса на сантехнику составляет 6 процентов, то в России - 15.