Именно на даты до 13 июня приходится наибольшее количество купленных у авиакомпании билетов, которая сегодня перестала летать. Причиной остановки авиакомпании стало невыполнение требований по устранению недочетов в ее деятельности, которые выявила Росавиация после внеплановой проверки.
Ведутся переговоры по перевозке пассажиров "Саратовских авиалиний" до пунктов назначения с "Аэрофлотом", "Сибирью", "Уральскими авиалиниями", "ЮТэйр", "ЮВТ" АЭРО, "РусЛайн", "НордСтар", "Северный Ветер", "Якутия", "Ямал", "Ред Вингс" и "Нордавиа".
Маршрутная сеть "Саратовских авиалиний" состояла из 18 регулярных полетов, самыми востребованными направлениями были Москва - Саратов и Санкт-Петербург - Саратов. Перевозчик летал и по чартерным направлениям.
Сегодня уже организован вывоз всех пассажиров "Саратовских авиалиний" из Антальи. По состоянию на 09.00, все пассажиры вылетели без задержек в Самару. Остальным пассажирам будет предоставлена возможность сдать, в том числе, и невозвратные билеты. Уже прорабатывается вопрос процедуры возврата денежных средств.
На сайте "Транспортной Клиринговой Палаты" ( ТКП) к 14.00 обещают опубликовать информацию о порядке и правилах сдачи авиабилетов, оформленных на бланках ТКП. В Росавиации открыта "горячая линия" (8-499-231-63-88) для приема обращений от пассажиров "Саратовских авиалиний".