Новости

30.05.2018 00:50
Рубрика: Спорт

Простили Рамоса

УЕФА не стал наказывать капитана "Реала"
Капитан мадридского "Реала" Серхио Рамос не будет дисквалифицирован за удар локтем в голову вратаря "Ливерпуля" Лориса Кариуса во время финального матча Лиги чемпионов. Такое решение принял Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА).

Несмотря на определенное давление, УЕФА решил не наказывать Рамоса. Хотя у организации есть полномочия штрафовать игроков после матча, если имело место серьезное нарушение правил, а судьи этого не заметили. Комиссия оценила эпизод с участием Рамоса и Кариуса и сообщила, что правило "не применяется в данном случае". При этом никаких протестов "Ливерпуль" подавать не стал.

Напомним, что в финале Лиги чемпионов Рамос отметился не только инцидентом с Кариусом, но и нанесением травмы лидеру "красных" Мохамеду Салаху. Египтянин получил повреждение плеча и, по всей видимости, вынужден будет пропустить первую игру своей сборной на чемпионате мира против Уругвая.

Спорт Футбол Лига чемпионов УЕФА Спорт Футбол Игроки и тренеры Лига чемпионов 2017/2018
Добавьте RG.RU 
в избранные источники