25.06.2018 14:38
    Поделиться

    Для владельцев "Тройки" запустили программу лояльности

    Для владельцев проездного "Тройка" запустили программу лояльности, которую город анонсировал еще в прошлом году. К ней подключено уже более 5 тысяч торговых точек крупных сетей как магазинов, так и общепита.

    Как сообщили "РГ" в пресс-службе столичного метрополитена, для участия в программе лояльности владельцам "Троек" необходимо их зарегистрировать на сайте www.gorodtroika.ru или в мобильном приложении "Город". Для регистрации понадобится номер карты - он указан на оборотной стороне проездного, фамилию, имя и отчество, дату рождения, номер телефона, адрес электронной почты.

    После регистрации надо будет предъявлять карту  не только, проходя через турникеты, но и совершая покупки у партнеров.  На карту станут начислять бонусы.

    "Накопленные бонусы можно использовать для пополнения тарифа "Кошелек" на карте "Тройка", при этом один бонус равен одному рублю, - заявил Роман Латыпов, первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе. Цель - создать такие условия для пассажиров, чтобы пользоваться городским транспортом было не только удобно, но еще и выгодно".

    Бонусы можно будет использовать для оплаты  за проезд после того, как их число превысит 100.

    Зачислить  на счет электронного кошелька их можно либо в личном кабинете на сайте,  в мобильном приложении, а затем средства надо активировать, приложив карту к желтому валидатору. Владельцы смартфонов на базе Android смогут это сделать прямо у себя в телефоне в приложении "Метро Москвы".

    Поделиться