В 12 раз возросло количество покупателей из числа иностранных туристов в Московском доме книги во время чемпионата мира по футболу.
Большинство из них - из стран Латинской Америки: Мексики, Бразилии и Аргентины. Болельщики в основном покупают сувениры: кружки, магниты, майки, брелоки с видами Москвы, а также различные предметы с официальным талисманом чемпионата - волком Забивакой, рассказали в пресс-службе Дома книги.
За восемь дней чемпионата в четыре раза больше стали покупать магнитов с футбольной тематикой, с символикой Москвы и России, почти втрое - русских матрешек. Большим спросом пользуются книги как о Москве, так и о футболе.
- Мы организовали выкладку товаров с символикой ФИФА - значков, фигурок, наклеек, кружек, бейсболок, книг о футболе, нумизматической продукции. Их продажа выросла примерно в пять раз. Покупатели охотно приобретают и вышедший специально к чемпионату путеводитель по всем 11 городам, в которых проходят матчи, - рассказала руководитель сети книжных магазинов Московский дом книги Надежда Михайлова.
- Гостям из Саудовской Аравии пришлось даже купить чемодан, чтобы унести все подарки, - добавила Михайлова.
По ее словам, работники Дома книги на Новом Арбате тщательно готовились к увеличению потока иностранных туристов во время ЧМ-2018. И теперь англоговорящие сотрудники торговых залов охотно рассказывают гостям столицы об ассортименте товаров. Гости узнают таких сотрудников по значкам с надписью "I speak English".
- По нашим расчетам, к концу чемпионата продажи еще возрастут - болельщики и спортсмены из разных стран будут покидать страну и, конечно, придут за сувенирами на память об этом событии, - заключила Надежда Михайлова.