27.06.2018 10:40
    Поделиться

    В Кемерове семья опоздала на самолет из-за ошибки справочной

    Пассажиры опоздали на самолет из-за ошибки справочной службы
    Сотрудникам кемеровского международного аэропорта грозит штраф за плохую работу справочной. По вине диспетчера несколько пассажиров пропустили свой рейс и были вынуждены искать возможность вылета в Москву самостоятельно.

    Инцидент произошел еще 26 мая нынешнего года. В то утро Кемерово накрыл густой туман. И семья из трех человек, у которых были на руках билеты на рейс до столицы, прежде чем ехать в аэропорт, решили позвонить в справочную.

    "Ваш рейс задерживается из-за неблагоприятных метеоусловий", - был ответ. Но когда спустя несколько часов семья прибыла к стойке регистрации, оказалось, что их самолет давно улетел. Расстроенные пассажиры, стараясь не поддаваться эмоциям, снова обратились в справочную.

    Как позже выяснилось, диспетчер просто перепутала рейсы: не уточнив у пассажиров информацию, сообщила им о задержке московского рейса авиакомпании S7. Однако извинений пострадавшие так не услышали. Совсем наоборот.

    - Во-первых, сотрудники службы дали пассажирам неверный номер телефона нужной авиакомпании, а во-вторых, не оказали никакой помощи в подборе другого подходящего рейса, его пришлось искать самостоятельно, - рассказала корреспонденту "РГ" помощник кемеровского транспортного прокурора Светлана Пискунова. - В итоге пассажиры не только потеряли время, но понесли дополнительные расходы на приобретение новых авиабилетов.

    После случившегося семья обратилась за защитой своих прав в Кемеровскую транспортную прокуратуру. И проведенная сотрудниками ведомства проверка подтвердила все перечисленные факты.

    - Генеральному директору ООО "МАК имени А.А. Леонова" внесено представление об устранении выявленных нарушений закона, - сообщила Пискунова. - Кроме того, в отношении ООО и двух должностных лиц возбуждены дела об административных правонарушениях по части первой статьи 14.8 КоАП РФ (нарушение прав потребителя на получение необходимой и достоверной информации). Эти дела направлены в отдел Роспотребнадзора по городу Кемерово для рассмотрения по существу. Юридическому лицу грозит штраф в сумме от пяти до десяти тысяч рублей, а физическим - по одной тысяче.

    Тем временем

    В одном из кафе международного аэропорта Кемерова продавали бутерброды, приготовленные из продуктов с истекшим сроком годности. Как сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, ООО "Континент", готовившее бутерброды для  кафе, также хранила консервированные огурцы, сыр и нарезку овощей в таре без указания даты изготовления и сроков годности.

    Руководству фирмы внесли представление об устранении нарушений. Трое сотрудников привлечены к дисциплинарной ответственности, двое стали фигурантами административных дел о нарушении требований технических регламентов. Продукция изъята и уничтожена.

    *Это расширенная версия текста, опубликованного в номере "РГ"

    Поделиться