Денис Черышев стал самым популярным игроком сборной России в соцсетях

Совместный проект "Матч ТВ" и Sellout Sport HYPEMETER 2018 подвел итоги групповой стадии чемпионата мира: Роналду - лидер соцсетей, Миши Батшуайи получил 75 тысяч ретвитов, Черышев - самый популярный футболист в соцсетях среди всех игроков сборной России.

HYPEMETER 2018 составляет рейтинг исходя из ряда параметров. Среди них - количество лайков, репостов, комментариев и прирост подписчиков игрока или сборной за отчетный период. Также значимым фактором для начисления баллов является количество социальных сетей, в которых зарегистрирован игрок или сборная. Этот рейтинг высчитывает качество постов игроков или сборных только во время чемпионата мира, и делает это исходя из прироста подписчиков во время чм,

По итогам группового этапа лидером рейтинга среди российских футболистов стал полузащитник Денис Черышев. Яркая игра полузащитника и три забитых мяча позволили ему обогнать лидировавшего ранее Александра Головина. На третьем расположился Артем Дзюба - второй бомбардир сборной на турнире. Благодаря своему запоминающемуся стилю празднования голов на этом ЧМ Дзюба стал участником множества мемов. За время чемпионата мира по приросту подписчиков Черышев также стал лидером (56 994 чел.), на втором - Головин (41 765 чел.), а на третьем - Дзюба (40 227 чел.)

• Первое место рейтинга среди всех игроков уверенно занимает Криштиану Роналду. Пока на этом турнире у португальского нападающего все отлично и в плане игры, и в плане хайпа - он уверенно лидирует, о нем говорят, его посты в интернете невероятно популярны. Именно пост Роналду от 16 июня стал самым популярным на групповой стадии. За время чемпионата мира у Роналду прибавилось 3 065 952 подписчиков. Также в лидирующей пятерке Неймар, Месси, Салах и Хамес Родригес.

• 4 сборных в разное время возглавляли рейтинг стран за время группового этапа. Сначала в лидерах шла Португалия, затем лидировала Франция, в последние дни лидерство поочередно удерживают Англия и Аргентина. На данный момент лидирует Аргентина. Также в лидирующей пятерке расположилась сборная Бразилии. Самым популярным постом стало поздравление аккаунта сборной Аргентины своего лидера - Лео Месси с 31-летием.

• 8 исландцев доминируют в топ-10 по приросту подписчиков. Их смело можно считать самой любимой болельщиками сборной чемпионата. В заветную компанию к исландцам смогли попасть серб Александр Коларов и нигериец Ахмед Муса. Исландцы показали всем достойный пример самоотдачи, мужества и заслуженной поддержки болельщиков. Даже четвертое место в группе нельзя считать провалом на фоне такой любви зрителей со всего мира.

• 75 000 ретвитов за два часа получил Миши Батшуайи за видео с попаданием мяча себе в голову. Миши вообще один из самых активных пользователей Twitter и за этот турнир не раз собирал тысячи лайков и ретвитов под своими шуточными записями и мемами. Юмор и самоирония - то, что любят пользователи этой социальной сети.

• 1 000 200 - именно столько человек подписано сейчас на Рюрика Гисласона - игрока сборной Исландии. А ведь приезжал на турнир Рюрик со скромными 30 тысячами. Теперь у него наибольший процентный прирост среди всех игроков чемпионата, и маловероятно, что кто-то сможет обойти исландца за оставшееся время. Рюрик вышел на замену в первом матче и сразу привлек внимание своей модельной внешностью. О нем стали говорить, и теперь он, возможно, самый известный исландец в мире. Уж точно самый популярный.

HYPEMETER 2018 - это уникальная диджитал-площадка на субдомене сайта телеканала "Матч ТВ", которая имеет все шансы произвести настоящий фурор в сфере оптимизации доступа рядового пользователя к наиболее актуальному футбольному контенту. Не случайно проект был реализован в канун такого значимого события футбольной жизни, как чемпионат мира ФИФА-2018.

Главная задача новой платформы - оперативный сбор данных плюс последующая оценка активности в социальных сетях всех сборных, участвующих в чемпионате, и всех игроков с дальнейшим представлением данных и самого интересного контента в режиме онлайн в сводных таблицах HYPEMETER 2018. Платформа будет искать и анализировать в Facebook, Instagram, Twitter, VК и YouTube публикации каждого футболиста и сборных 32 стран, используя самые передовые алгоритмы сбора и обработки информации.