Оставшийся в одиночестве в возрасте семи лет в испанских горах, Маркос воспитывался в волчьей стае. По его словам, полностью разочаровавшись в жизни среди людей, сейчас он отдал бы все, чтобы умереть в горах.
Ему было три года, когда его мать умерла после вторых родов. Его отец женился на любовнице и по ее настоянию отправил сына в горы к леснику. "Этот старик хорошо принял меня, он научил меня, как стрелять, работать с инструментами, но умер, когда мне было семь лет. Так я оказался один в горах", - признался пенсионер.
В конце концов, он нашел убежище в большой пещере, где поселилась стая волков. "Однажды самка принесла мясо своим детям, я хотел взять один кусочек, но она показала свои клыки, и когда ее дети насытились, она бросила мне то, что осталось от еды. Я боялся, что, приблизившись ко мне, она набросится на меня, но волчица мягко подтолкнула кусок мяса ко мне, а потом подошла, чтобы лизнуть меня. С тех пор я был принят в их стаю", - вспомнил Маркос и в интервью французскому изданию "Клозэ".
Молодой человек забыл, что он человек. Он не говорил, а только рычал, передвигался голышом, с легкостью животного взбирался на деревья: "Я оборачивал листьями мои ноги зимой из-за снега. У меня были такие мозоли, что удар по камню давал мне такое же легкое ощущение, как удар по воздушному шару", - сказал Маркос.
Ему было 19 лет, когда его обнаружили в лесу. Его разместили в христианском приюте, а сестры учили парня ходить прямо, а не на четвереньках, и есть за столом. Затем он провел долгие недели в инвалидной коляске после того, как хирург удалил все его наросты и мозоли. Возвращение к цивилизованной жизни стало кошмаром для молодого человека. Толпы, звуки машин, все это для него казалось сущим адом: "Это был самый страшный опыт в моей жизни", - сказал мужчина, добавив, что волки, когда он пытался вернуться в горы, не признали его, так как он "обрел запах людей".
Он нашел работу, но начальники злоупотребляли его детской наивностью. Соседи приняли его, но большинство людей по-прежнему потешаются над Маркосом: "Я ничего не знаю о политике или футболе ... Но мой врач успокаивает меня, говоря, что я знаю гораздо больше, чем они, о человеческой природе и о том, как потрясающи животные". В своей тесной квартирке он до сих предпочитает спать на полу и по-прежнему мечтает найти свою "настоящую семью" в горах.