02.07.2018 17:25
    Поделиться

    В Саранске гостей ЧМ-2018 обслуживали 688 заведений общепита

    Модернизированная в рамках подготовки к ЧМ-2018 система общественного питания столицы Мордовии в дни наплыва болельщиков работала без сбоев. Об этом рассказал в городском пресс-центре Саранска первый заместитель министра экономики, торговли и предпринимательства РМ Дмитрий Иванов.

    По словам Иванова, всего в Саранске во время проведения матчей группового этапа работало 688 точек общепита, 189 из которых - временные. Гостей обслуживали более 5000 сотрудников, около 20 процентов из них были приглашены из соседних регионов. При этом студенты, обучающиеся по специальностям, относящимся к сфере обслуживания, получили полезную практику.

    Замминистра подчеркнул, что разработанный алгоритм действий позволил успешно выполнить поставленные задачи. На основании принятых к ЧМ-2018 стандартов были проведены мероприятия по повышению качества услуг общественного питания. За основу был взят опыт городов-организаторов Кубка конфедераций и предыдущих мировых чемпионатов.

    - Совместно с высшими учебными заведениями Саранска персонал заведений прошел подготовку по работе с иностранными гостями, - рассказал Дмитрий Иванов. - Таких программ было разработано три - для официантов, для администраторов и для управленцев. Все меню и информация о точках общепита были переведены на иностранные языки. "Меню болельщика" было разработано как с учетом национальных особенностей, так и с мордовским колоритом. Все заведения мы обеспечили разговорниками на нескольких языках.

    Кроме того, все точки общественного питания в городе были приспособлены для приема маломобильных групп населения - их оборудовали пандусами, туалетными комнатами соответствующего формата и кнопками вызова персонала.

    - Серия тестовых матчей, проходившая в Саранске накануне мундиаля, позволила детально проверить алгоритм работы, - подчеркнул Дмитрий Иванов. - Благодаря этому, к чемпионату мы подошли подготовленными, с пониманием того, что и как нужно делать. Мордовские предприниматели в сфере общепита получили четкие указания, как обслуживать большое количество посетителей. Был уверен в своих силах и персонал, адаптированный к условиям работы во время проведения крупных международных мероприятий. Подводя итоги можно сказать, что система общественного питания во время ЧМ-2018 работала без сбоев. Новая задача - использовать накопленный в столь короткий срок бесценный опыт во благо нашего региона.

    Поделиться