"Платье новый дамы падают". Как появляются названия на AliExpress

Alimama, маркетинговое подразделение интернет-компании Alibaba, рассказала о разработанной ее специалистами системе искусственного интеллекта, которая занимается копирайтингом, в частности, придумыванием названий для товаров.

AI Copywriter используется торговцами, размещающими товары на сайтах, принадлежащих Alibaba, около миллиона раз в день. Среди них - Taobao, Tmall и другие торговые площадки, пишет Alizila.com.

Ежесекундно технология AI Copywriter может производить 20 тысяч строк текста. При желании можно выбрать, каким будет описание товара - рекламным, функциональным, веселым, поэтическим или дружелюбным.

Как подчеркивают в Alimama, торговцы, вместо того чтобы придумывать собственные названия, смогут выбирать из нескольких предложенных вариантов, повышая эффективность своей работы.