05.07.2018 12:27
    Поделиться

    "Натали Турс" вернула клиентам 800 тысяч рублей

    Туроператор "Натали Турс" начал выплачивать туристам деньги за несостоявшиеся туры.

    За минувший день на эти цели было направленно 800 тысяч рублей. Об этом сообщил на своей странице в Facebook президент компании Владимир Воробьев. Воробьев пояснил, что в среду, 4 июля, компания ООО "Панорама тур" (юрлицо "Натали Турс") проинформировала турагентства о дополнительных механизмах компенсаций туристам по несостоявшимся поездкам.

    В частности, отмечается, что клиенты с регулярной перевозкой в составе пакета в качестве частичной компенсации потерь могут воспользоваться выкупленными авиабилетами и оформленными визами. По оценке Воробьева, только компенсации в виде переданных авиабилетов покроют до 30 процентов от возможных потерь туристов.

    "Натали Турс" накануне сообщила об аннуляции всех подтвержденных туров до 1 октября 2018 года. По данным туроператора, такие туры приобрели несколько тысяч туристов. За границей на данный момент находятся 3,5 тысячи клиентов компании.

    Столичное управление Роспотребнадзора открыло "горячую линию" для потребителей по вопросам получения экстренной помощи и возмещения убытков из-за сложившейся ситуации. В ведомстве напомнили, что в случае банкротства компании обязанность по возврату денег клиентам ложится на организацию-страховщика туроператора или же ту организацию, которая предоставила турфирме банковскую гарантию.

    Поделиться