Этому способствовал запуск проекта "Настоящий вологодский продукт" (НВП), полагают эксперты. Он помог региональным продуктам "прорваться" к покупателю, через засилье продукции, которую предлагают федеральные торговые сети. Более 70 предприятий и около 4 тысяч продуктов объединил бренд "НВП", который в этом году отмечает свое пятнадцатилетие.
Большая часть всех выданных сертификатов "НВП" приходится на молочную, кондитерскую, рыбную и мясную продукцию, куриные мясо и яйца - именно те отрасли, которые являются базовыми для сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности области.
- Мы отправляем наши сертифицированные товары в 60 регионов Российской Федерации и 11 зарубежных стран. Все это говорит о том, что мы встали на траекторию устойчивого развития бренда "Настоящий вологодский продукт", который способствует поддержке товаропроизводителей и сельхозпредприятий региона. Самый важный компонент - это высочайшее качество наших продуктов, - прокомментировал губернатор Олег Кувшинников.