По словам очевидцев, еще до открытия фирменного оффлайн магазина компании в центре Москвы к нему рано утром выстроилась очередь из желающих приобрести новый гаджет с искусственным интеллектом. В "Яндексе", учитывая ажиотаж, пообещали, что пока будут продавать не больше двух устройств в одни руки. Перекупщикам, впрочем, и этого было достаточно. Через несколько часов они уже продавали гаджет на "Авито" в полтора-два раза дороже.
Новая смарт-колонка умеет поддерживать беседу. Что важно, на русском языке - до этого подобные устройства таким навыком не владели. Кроме того, она может выполнять мелкие поручения: включать музыку, выбирая композиции в зависимости от предпочтений своего владельца, воспроизводить видео (устройство подключается к телевизору с функцией Smart TV через HDMI-провод), искать справочную информацию, выдавать прогноз погоды или данные о пробках, заводить будильник.
К особым достоинствам "Яндекс.Станции", внешне напоминающей музыкальную колонку, сами разработчики относят то, что она оборудована не одним микрофоном, а сразу семью. Они образуют так называемую микрофонную матрицу, которая дает возможность гаджету "слышать" и понимать хозяина, даже если он находится в другой комнате, а "диалогу" мешают посторонние шумы с улицы.