Суд отклонил еще четыре кассационные жалобы полковника Захарченко

Еще 4 определения об отказе в передаче жалоб на конфискацию имущества Дмитрия Захарченко на рассмотрение президиума Мосгорсуда было вынесено 18 июля.

Как пояснила пресс-секретарь суда Ульяна Солопова, речь идет о кассационных жалобах, отметив при этом, что предстоит принять решение еще по трем таким же жалобам, касающимся разных арестованных объектов.

Напомним, еще в декабре прошлого года Никулинский райсуд Москвы по иску Генпрокуратуры принял постановление обратить в доход государства деньги и недвижимость полковника и его близких. Речь идет не только о наличности почти на 9 миллиардов рублей, но и о множестве квартир, машино-мест и элитных автомобилей. По списку Генпрокуратуры за полковником числится кроме миллиардов наличными, в том числе в долларах и евро, также 13 квартир и четыре машины. Были конфискованы четыре дорогостоящих автомобиля Mercedes-Benz и Porsche Cayenne и золотой слиток в 500 граммов.

В ходе расследования дела, по которому Захарченко обвиняется в трех эпизодах взяточничества и злоупотреблении полномочиями, оперативники обнаружили у полковника МВД несколько импровизированных денежных хранилищ. Деньги он прятал, в том числе, в своем рабочем кабинете и в двух квартирах, принадлежащих членам его семьи. В квартире на Ломоносовском проспекте было обнаружено более 124 миллионов долларов, почти 1,5 миллиона евро и свыше 342 миллионов рублей. Еще в одной квартире, на Мичуринском проспекте, количество обнаруженных денег было скромнее - около 19,5 миллиона рублей, 600 тысяч евро и 20 тысяч долларов.

В одном из автомобилей Захарченко было найдено порядка 13 миллионов рублей, 170 тысяч долларов и 5 тысяч евро. Еще 16 миллионов долларов были размещены на банковских счетах знакомой Захарченко. Никаких документов, подтверждающих происхождение найденных денег, следователям обнаружить не удалось. Более того, нет официальной версии того, кому эти деньги принадлежат и как оказались у Захарченко. При этом ни сам полицейский, ни его сожительница, ни их родственники не имеют такого уровня доходов.