Авария произошла в 16:44. Водитель легкового автомобиля нарушил правила дорожного движения и выехал на пути перед приближающимся грузовым поездом. Локомотивная бригада, заметив машину, подала звуковые сигналы и применила экстренное торможение, однако расстояние было недостаточным и столкновения избежать не удалось. По предварительной информации, пострадавших нет. Водитель автомобиля уехал с места происшествия на своей покалеченной легковушке.
Как сообщает пресс-служба РЖД, поезд продолжил движение в 16:56. Расписание движения других поездов не изменилось. Напомним, тормозной путь состава может составлять до 2 тысяч метров. Согласно данным Госавтоинспекции, в 95 процентах случаев аварий на переездах виноваты сами водители. Наиболее частое нарушение - проезд на запрещающий сигнал светофора. И их количество растет.
По данным Госавтоинспекции, в 2017 году на ж/д переездах произошло 242 ДТП. Это на 17,5% больше, чем в 2016. В них погибло 94 человека. А это уже на 62,1% больше, чем годом ранее. Ранения в них получили 317 человек, что на 23,3% больше, чем в предыдущем году
Именно поэтому Госдума приняла в первом чтении проект по увеличению ответственности за нарушение правил проезда железнодорожных переездов. Поправки вносятся в статью 12.10 КоАП. В части 1 этой статьи, помимо пересечения железнодорожного пути вне переезда, выезд на переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме или запрещающем сигнале светофора, добавляется новая формулировка. Водителя накажут за проезд через нерегулируемый переезд, если к нему в пределах видимости приближается поезд, локомотив или дрезина. За любое из этих нарушений водителю будет грозить штраф 5 тысяч рублей, вместо сегодняшней одной тысячи.
Также остается возможность за такое нарушение лишиться прав на срок от 3 до 6 месяцев. Напомним, что за повторное нарушение водителям грозит лишение прав на 1 год.