Массово менять пути в городе стали с 2010 года, напомнили в ГУП "Мосгортранс". С тех пор заменили 200 км рельсов, в том числе на шоссе Энтузиастов, Симферопольском бульваре, Чертановской улице. "Главное в капремонте - применение шумопоглощающих технологий", - уточнил главный инженер предприятия Павел Хмелев. Все делают по образцу США, Канады и ряда "трамвайных" стран Европы. Шпалы там не из дерева, а из переработанного пластика. Они служат 50 лет, а "традиционные" - только 10.
Остановки трамваев во время ремонта приподнимут: платформы будут выше проезжей части на 30 см. Таким образом, пешеходный "островок" отделяется от дороги, а на колясках въезжать в вагон станет удобнее.
Очередной этап трамвайных перемен начался на Балаклавском проспекте, Ростокинском проезде, Новоспасском мосту и Донбасском путепроводе, улицах Академика Королева и Бориса Галушкина. Обновят в общей сложности 9 км путей. Из-за этого временно меняются маршруты трамваев: 11-й ходит от 16-й Парковой улицы до Ростокинского проезда, далее до Сокольнической Заставы; 3-й - от метро "Чистые пруды" до "Нагатинской" и до Нагатина; 35-й - от Новоконной площади до метро "Пролетарская", далее до 2-й улицы Машиностроения; 38-й - от Черемушек до Зацепской площади и метро "Чистые пруды". Маршруты 16, 25 и 49 закрыты. На их маршрутах курсируют автобусы. В общей сложности заменят 9 км рельсов, а до конца года - еще 11.