Но новых песен от них, конечно, ждут и летом. Компромисс: выпускать летом неизвестные треки, редкостные концертные записи и демоверсии, не вошедшие в прошлые альбомы.
Пианист и певец Том Уэйтс - музыкант душевный, яростно-нежный, неприкаянный и, может быть, как раз именно потому особенно уважаемый нашими рокерами за умение петь неспешно и горестно, но при этом гордо, с невозмутимым состраданием. С трещинкой в голосе и болью в душе. Фортепианные баллады в полночных барах, пропитанных крепким алкоголем, холодом и одиночеством - не перечесть всех артистов, которые учились у Тома Уэйтса умению сострадать и писать отчаянные и печальные песни. Немногословный, охрипший от собственных переживаний и разочарований, но не сдающийся Том Уэйтс много лет не давал интервью, а вот теперь собрал пять из них на альбоме Take 5. Подобного еще не было в истории музыки. Том Уэйтс отвечает на вопросы австралийского журналиста, говорит о жизни и музыке, а в подтверждение своих слов играет и поет любимые песни. И собственные (в частности, Hell Broke Luce), и авторства Элвиса Пресли, Beasty Boys, Капитана Бифхарта и The Rolling Stones...
Альбом Take 5, как написали критики, это "проникновение в сердце меломана, вечно любознательного, бесконечно очарованного..."
Легенды мирового треш-метала Sepultura в отсутствие новых песен поступили иначе. Переиздавая свой знаменитый альбом Arise, бразильцы кропотливо покопались в архивах и нашли множество неизданных прежде демозаписей, редких миксов известных хитов, а также полновесный концерт - Live In Barcelona. Все 37 песен для двойного диска записывались еще при участии золотого состава Sepultura, в частности - певца и гитариста Макса Кавалеры и его брата Игоря Кавалеры - ударника.