Один из продуктов Mail.Ru прекратит существование после 7 лет жизни

Компания Mail.Ru Group решила отказаться от разработки и дальнейшей поддержки браузера "Амиго".

Работа над продуктом, которая велась в течение семи лет, прекратилась "из-за ошибок, сделанных при продвижении браузера и выборе партнеров, ряд из которых оказался недобросовестными". Как отметили в MRG, использование "серых схем" для распространения браузера привело к тому, что у потенциальной аудитории сложилось негативное отношение к "Амиго".

Как пообещали разработчики, прекращение поддержки не повлияет на работу уже существующих версий браузера, а пользователи смогут использовать "Амиго" и дальше.

Впрочем, в руководстве не исключили, что работа по созданию собственного браузера продолжится, поскольку эта "ниша является перспективной". Однако в MRG пообещали изменить подход к продвижению и развитию новых продуктов будет с учетом полученного опыта.

Первая версия "Амиго" была представлена в 2011 году, тогда браузер на основе исходного кода Chromium носил имя "Интернет@Mail.ru". Через год браузер сменил имя. Особенностью "Амиго" была его интеграция со всеми сервисами MRG. Пользователи критиковали браузер за то, что он сильно нагружал систему, неэффективно использовал мощности ЦПУ и памяти. Существовала версии "Амиго" для Windows и для Android.

Кстати, в 2012 году "Яндекс" выпустил свой браузер также на движке Chromium. В отличие от "Амиго", он смог завоевать любовь пользователей и занять неплохую долю на рынке - в 2017 году продукт был установлен на декстопах у 21% пользователей Рунета, а по совокупности всех устройств - у более 15%.