06.08.2018 12:20
    Поделиться

    При банкротстве "Натали Турс" клиенты получат 4,2% стоимости путевки

    В случае, если туроператор "Натали Турс" официально прекратит свою деятельность и не сможет компенсировать туристам убытки собственными силами, страховка не сможет компенсировать потери клиентов. Об этом сообщила Ассоциация туроператоров России (АТОР).

    В АТОР напоминают, что туроператор "Натали Турс" реализовывал туры в основном от своего юридического лица "Панорама Тур" (оценочно - около 95 процентов). Деятельность этой компании застрахована в страховой компании "Ингосстрах" на сумму в 50 миллионов рублей. При этом ранее сообщалось, что до конца года компания продала около 30 тысяч туров на приблизительную сумму в 1,2 миллиарда рублей. Нехитрый подсчет показывает, что в случае, если будет задействован механизм финансовых гарантий, каждый турист сможет получить только 4,2 процента от суммы, уплаченной за путевку от "Натали Турс", считают в АТОР.

    Как пояснила руководитель правовой службы АТОР Надежда Ефремова, у туристов, перед которыми "Натали Турс" не выполнила свои обязательства, есть право на обращение в суд. И с большой долей вероятности турист этот суд выиграет. Но проблема в том, что пока туроператор официально не объявляет о приостановке деятельности, поэтому обращение в страховую компанию проблематично.

    Поделиться