Женщина совершила покупку в июле 2016 года. Мобильный телефон модели Samsung Galaxy S7 стоимостью 59,99 тысячи рублей она приобрела в салоне дилера производителя. Аппарат был куплен в кредит. Однако покупка радовала девушку недолго - перестал работать дисплей. Смартфон пришлось отдать в сервисный центр. Дисплей заменили, но проблему это не решило. Вскоре экран начал регулярно гаснуть, а вскоре и сам телефон перестал включаться.
Недовольная покупательница обратилась в "Самсунг Электроникс Рус Компани" с претензией и потребовала вернуть ей деньги за некачественный товар. Фирма отказалась и предложила вновь отправить смартфон в тот же сервисный центр. Решать спор пришлось в суде. Истица просила обязать компанию вернуть стоимость смартфона, выплатить неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за отказ добровольно исполнить ее требования.
Фирма иск не признала. По мнению ответчика, вернуть деньги за товар, купленный в кредит, якобы невозможно до тех пор, пока кредит полностью не погашен. Кроме того, обвинили женщину и в том, что та отказалась повторно передать смартфон в сервисный центр. Впрочем, этот аргумент суд отмел как несостоятельный. Экспертиза показала, что дефект производственный. Следовательно, требования покупателя были обоснованными.
Как следует из статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченной суммы или замену товара. Суд иск удовлетворил и принял решение о взыскании с продавца в пользу покупателя 136 тысяч рублей.