Россияне пожаловались в Роспотребнадзор на услуги розничной торговли

Жалобы граждан на оказание услуг розничной торговли, в том числе через интернет, занимают самую значимую долю в структуре полученных обращений в сфере защиты прав потребителей в первом полугодии 2018 года, сообщили в Роспотребнадзоре. Этому вопросу был посвящен 41 процент всех обращений, направленных в ведомство.

На втором месте - жалобы на жилищно-коммунальные услуги. Доля таких обращений составляет 13 процентов.

С деятельностью на финансовом рынке связаны семь процентов обращений, с бытовым обслуживанием населения - шесть процентов обращений, с оказанием услуг связи - пять процентов, а с оказанием медицинских услуг - три процента обращений.

В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в 30 процентах случаев затрагивались вопросы, связанные с условиями проживания в жилых помещениях, отмечают в Роспотребнадзоре.

Всего в первом полугодии в ведомство потребители обращались более 500 тысяч раз, включая письменные и электронные обращения, а также личные консультации в общественных приемных, центрах для потребителей, в МФЦ и торговых центрах и консультации в рамках работы "горячих линий".

При этом количество обращений граждан в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека постоянно растет. В год прирост составляет в среднем шесть-семь процентов.

Как напомнили в Роспотребнадзоре, обратиться за защитой своих прав можно в электронном виде через официальный портал ведомства, через сайт Госуслуги, на личном приеме в консультационных пунктах и центрах для потребителей, через МФЦ в пилотных регионах, по телефонам "горячих линий", а также письменно.