Новости

10.08.2018 10:51
Рубрика: Экономика
Проект: В регионах

Возведены почти все опоры железнодорожной части Крымского моста

Текст: Илья Изотов (Симферополь)

За 30 месяцев строительства железнодорожной части Крымского моста погружены все сваи сооружения, сформированы 300 из 307 железнодорожных опор высотой от 5 до 35 метров.

Также скомплектовано 110 из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетов. Об этом сообщил инфоцентр "Крымский мост".

Железная дорога через Керченский пролив начала строиться одновременно с автодорогой, в феврале 2016 года, но по графику она сдается позже - в 2019-м. Возведение моста продолжается круглосуточно и без выходных на восьми морских и сухопутных участках.

Как ранее сообщала "РГ", в июле началось устройство верхнего строения пути на готовых участках моста: формируются две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Кубани в Крым и в обратном направлении.

Предполагается, что мостовая часть будет полностью выполнена до конца весны 2018 года, верхнее строение пути - к концу лета 2019 года, после чего начнется обустройство железной дороги и подготовка к началу движения поездов в декабре 2019 года.

Экономика Транспорт Железные дороги Филиалы РГ Крым Филиалы РГ Кубань. Северный Кавказ ЮФО Республика Крым ЮФО Краснодарский край Строительство моста через Керченский пролив
Добавьте RG.RU 
в избранные источники