По словам заместителя гендиректора "Почты России" по почтовому бизнесу Инессы Галактионовой, продажи "Российской газеты" в почтовых отделениях выросли на 11 процентов, "Аргументов и фактов" - на 6, "Комсомольской правды" - на 1 процент к тому же периоду 2017 года.
Почтовые отделения стали хорошей альтернативой киоскам с прессой, которых во многих населенных пунктах уже нет. Да и в крупном городе иногда прохожие спрашивают, где можно купить газету. Как подтвердили в пресс-службе предприятия, "Почта России" наращивает свои продажи, занимая нишу газетных киосков и предлагая прессу по доступной цене в шаговой доступности.
"Наиболее актуальна продажа газет и журналов на почте в небольших населенных пунктах, где у жителей есть только одна альтернатива - оформление подписки или приобретение периодики в почтовых отделениях. Мы тщательно следим за тем, чтобы был соблюден баланс между федеральной и региональной прессой, представленной в отделениях", - отметила Инесса Галактионова.
"С 2012 года количество киосков "Пресса" сократилось почти в два раза. Продажа прессы в отделениях почтовой связи - это значительная помощь издателям в условиях сокращения киосков и вывода периодики из розничных сетей", - добавил президент Союза предприятий печатной индустрии Гильдии издателей периодической печати Сергей Моисеев.