Facebook ввел систему оценки репутации пользователей
Систему в компании разрабатывали с прошлого года, сообщает издание The Washington Post. Оценка репутации пользователей должна помочь в борьбе с фейковыми новостями и распространением недостоверной информации.
Как рассказала менеджер Facebook по работе с дезинформацией Тесса Лайонс, в выставлении оценок соцсеть будет полагаться на пользователей. Именно сами участники сообщества будут присваивать оценки друг другу. Кроме того, алгоритмы Facebook будут также добавлять источнику некие критерии для создания объективной репутации.
Лайонс не стала рассказывать, что это за критерии, чтобы не давать мошенникам возможности манипулировать алгоритмами.
Напомним, что пользователи и раньше имели возможности и инструменты для жалоб на контент, если он содержал признаки порнографии, насилия, разжигания ненависти, мошенничества или ложных новостей. Такая функция была доступна с 2015 года.