30.08.2018 16:54
    Поделиться

    Коллеги об Иосифе Кобзоне: Он никогда не строил из себя суперзвезду

    Александр Ф.Скляр, рок-музыкант:

    - Мы общались несколько раз и пели несколько раз на одних концертах - например, когда он приезжал под 9 мая выступать в консерваторию, донельзя усталый, с другого вечера Но вышел на сцену спеть свои несколько песен, а потом мы все вместе спели  "Была бы страна родная". Потом мы вместе чуть ли не самыми первыми приехали выступать в Луганск - и выступили одновременно, но в разных местах - он в ДК Ленина, я неподалеку, в Луганской филармонии. А однажды нам пришлось в ожидании выхода провести в гримерке Первого канала тет-а-тет - и это были незабываемые два часа разговоров о том, как готовиться к концертам, как работать с голосом, как петь в студии...

    Вячеслав Добрынин, композитор:

    - Не могу говорить слова, так как слов нет. Мы были знакомы полжизни. Сильнейший человек, способный преодолеть любую боль, любое горе, прийти на помощь в любой момент. Боролся, искал, находил, не сдавался. Все, до свидания, вы просто убили меня этой вестью.

    Олег Митяев, бард:

    - Когда я в 5 классе смотрел Кобзона по телевизору, я и представить не мог, что он будет петь то, что я сочиню. "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались" он пел часто, а когда на концертах мы встречались за кулисами, то, помню, в шутку всегда спрашивал - может, сам споешь? Эта песня была для него подходящим инструментом, чтобы помочь найти контакт с залом, заговорить с ним на одном языке, в одной тональности. Я рад, что песня ему пригодилась.

    Александр Журбин, композитор:

    - Он был потрясающий профи, мы много работали с ним в студии, и он всегда был на высшем уровне профессии: если были замечания - он к ним прислушивался, никогда не строил из себя суперзвезду, работал "на всю катушку".

    Он был мастер застолий, мастер веселить людей, знал тысячу анекдотов. Однажды, помню, за кулисами собрался народ вокруг Кобзона: он какой-то анекдот в своем стиле совершенно неподражаемом, рассказывает. Позвали на сцену, он пошел, вместо двух положенных песен спел, как всегда, пять-шесть, вернулся к нам и с того же места продолжил анекдот. Для него общаться с людьми было не менее важно, чем петь.

    Поделиться