30.08.2018 12:08
    Прямая речь
    Поделиться

    Привычные продукты кубанская фирма превратила в торговый бренд

    При входе на сыркомбинат "Ленинградский" вас встречает "Кубанский молочник". Да, тот самый, знакомый по рекламе и продукции на торговых полках, логотип родом именно отсюда.

    О том, как привычные продукты обретают индивидуальность, мы попросили рассказать генерального директора предприятия Юлию Харевич.

    Юлия Викторовна, какую продукцию выпускает предприятие?

    Юлия Харевич: ЗАО "СК "Ленинградский" имеет несколько филиалов, и каждый из них специализируется на определенных видах продукции. Предприятие, которое находится в станице Ленинградской, выпускает большую линейку кисломолочной продукции: кефир различных видов, "Снежок", ряженку, простоквашу, термостатную продукцию. Питьевое молоко отличается разнообразием жировых линеек. Применяем мы и различные форматы упаковки.

    А еще здесь большое производство творога. Три года назад был модернизирован специализированный цех. Сейчас мы производим в сутки 15 тонн творога различного вида.

    Наша продукция продается не только на Кубани, но и в Крыму, на Ставрополье, в Ростовской области. Торговые филиалы предприятия есть и в Москве.

    Что, на ваш взгляд, делает торговую марку узнаваемой, а продукцию предприятия - покупаемой?

    Юлия Харевич: Прежде всего - качество. И эта категория должна быть постоянной. Наша продукция не содержит никаких консервантов, ни растительных жиров. Она абсолютно натуральная.

    Завод перерабатывает 300 тонн молока в сутки. Треть сырья поступает с ферм компании "Доминант", находящихся в Староминском и Ленинградском районах. Оставшуюся часть поставляют фермы других кубанских районов.

    А сухое молоко у вас применяется?

    Юлия Харевич: Мы используем концентрат молочного белка. Он необходим, например, при производстве "Снежка", термостатной продукции для увеличения доли сухих веществ - чтобы консистенция продукта была привычной. Это не делает продукт ненатуральным и тем более вредным.

    Некоторых бдительных покупателей настораживает даже слишком долгий срок хранения продукции.

    Юлия Харевич: Основания для этого порой есть. Ведь срок годности можно увеличить по-разному. Добавь антибиотик - и продукт можно хранить долго. Но, как говорил герой одного известного фильма, это не наш метод. Мы выстраиваем технологическую цепочку так, чтобы на стадии производства не допускать контакта продукта с патогенными микроорганизмами. Подобное обеспечивает возможность его хранения в течение того срока, который мы гарантируем.

    Эталоном качества многие считают продукцию, сделанную "как раньше". Но молочный бизнес без современного оборудования и новых технологий нынче невозможен...

    Юлия Харевич: Если говорить о конечном результате, то приоритеты не изменились. На столе должны быть свежие, вкусные и полезные продукты. Только теперь нужно еще учитывать многократно возросший спрос и разнообразие покупательских запросов.

    Много ли видов творогов было на торговой полке в прежние времена? А сейчас каких только нет! Мы ориентируемся на потребности рынка. Потребителям полюбился целый ряд наших творожных продуктов. Хорошо, например, расходится творог в ванночках, под которым есть различные наполнители: сметана с зеленью, сгущенное молоко, варенье - идеальный завтрак или перекус. Производство такой продукции в следующем году расширим практически в два раза. Это будет закрытое автоматизированное производство.

    За последние несколько лет в предприятие вложены колоссальные средства. Установлена разливочно-укупорочная машина на производстве питьевого молока. Приобретение новой линии со стерильными танками, давление в которых поддерживается стерильным воздухом, позволило обеспечить высокие стандарты чистоты молочной продукции и увеличить срок ее годности.

    До 2019 года планируем запустить линию по приемке молока, рассчитанную на 300-400 тонн. Будет построена и большая станция водоподготовки, что позволит обеспечивать завод качественной водой без сероводорода. К реализации проекта увеличения мощности цельномолочного цеха приступим уже нынешней осенью. Расширяем площади, докупаем фасовочное оборудование.

    Важно, что сокращения рабочих мест при этом, по сути, не произойдет. Летом, когда в край приезжает много отдыхающих, потребность в нашей продукции значительно возрастает, а потому привлекаем дополнительные рабочие руки.

    Возвращаясь к началу нашего разговора, хочу сказать: привычные продукты обретают свою индивидуальность тогда, когда они сделаны профессионально, с любовью, с чувством гордости за свое предприятие. А у нас именно такой коллектив.

     

    На правах рекламы

    Поделиться