Новости

30.08.2018 10:35
Рубрика: Экономика

Водолазы демонтируют вспомогательные конструкции Крымского моста

Текст: Илья Изотов (Симферополь)
 Фото: Инфоцентр "Крымский мост"  Фото: Инфоцентр "Крымский мост"
Фото: Инфоцентр "Крымский мост"

В Керченском проливе проходит поэтапный демонтаж вспомогательных технологических площадок, с которых погружались сваи и велся монтаж автодорожных пролетов. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Демонтируются сборно-разборные металлические конструкции на трубчатых сваях, на которых располагались бытовки строителей и оборудование - краны, сваебойные молоты, бетононасосы. Самые большие площадки длиной по 100 метров и весом 4000 тонн расположили с двух сторон судоходного коридора. Вспомогательная инфраструктура помогла провести масштабные технологические операции у границ фарватера, не препятствуя движению судов по Керчь-Еникальскому каналу. Теперь поставлена задача их полностью демонтировать, не оставив никаких следов в акватории.

После первоначальных замеров водолазы работают при сильном течении на глубине от четырех до 12 метров. Они размывают илистый грунт рядом со сваями, а потом срезают их.

- Сваи срезаются на метр ниже уровня грунта, благодаря чему дно Керченского пролива остается чистым, без каких-либо "пеньков" и признаков временных опор, - рассказал Александр Чернов, старшина водолазной станции. - Срезка свай проводится с помощью электрокислородной резки. Мы уже прошли более трех километров по морской части Крымского моста.

Водолазы работают вдоль всех 19 километров Крымского моста. Поднятые со дна металлические предметы и срезанные опоры поднимают на рабочий мост с помощью крана и вывозят. Аналогичная работа предстоит и с временными конструкциями и технологическими площадками достраиваемой железнодорожной части Крымского моста, которая будет сдана в эксплуатацию в 2019 году. Демонтируют и три рабочих моста длиной пять километров.

В регионах Экономика Недвижимость Инфраструктура Филиалы РГ Крым ЮФО Республика Крым Мост через Керченский пролив