المدرعة BTR-94 لم تظهر كفاءة خلال الحرب لا من ناحية التدريع ولا قدرة المحرك ولا التسليح ...
— Mustafa Ahmad (@KLKAMASH2018) 30 августа 2018 г.
تشاهدون في هذه اللقطة استخدام القاذفة بدلا عن المدفع في البرج لهدف يبعد عشرات الأمتار فقط ؟! ربما نحتاج لمدفع 30mm لتحقيق إصابة افضل من مدفع 23mm pic.twitter.com/CkG7I1ZFET
В таких выводах нет ничего удивительного. Дело в том, что этот проект не задался с самого начала. Казалось бы, чего проще: поменять на советском БТР-80 башню с 14,5-мм КПВТ и 7,62-мм ПКТ на новую - со спаренными 23-мм орудиями 2А7М от ЗСУ-23-4 "Шилка". Но, когда заказавшие эту технику иорданцы стали получать бронемашины, то быстро поняли, что купили кота в мешке. Качество выполненной "модернизации" было безобразным: вместо 260-сильного штатного двигателя на "девяносто четвертый" смонтировали УТД-20 от БМП-1, не очень подходящий для колесной техники, что вызывало дополнительные проблемы.
В результате, промучившись несколько лет, иорданская сторона в 2004 году сплавила все полсотни штук новой армии Ирака. Местные военные сначала были рады этому подарку, но вскоре тоже разочаровались. Однако деваться им было некуда - силовые структуры страны испытывали большой дефицит техники для транспортировки пехоты. БТР-94 применяли в боях с террористами, во время которых выявленные недостатки проявились с новой силой.
В настоящее время "в живых" осталось небольшое количество таких бронетранспортеров, по некоторым данным, они сосредоточены в подразделениях МВД, и при первой же возможности их планируют поменять на более надежную и современную технику.