"РГ" стала участником Московского фестиваля прессы

Десятки издательских домов и медиакомпаний примут участие в традиционном фестивале прессы на Поклонной горе, который в этом году пройдет 1 сентября. Масштаб и характер мероприятия с каждым годом меняется, как и сами СМИ, которые уже сегодня взаимодействуют с читателями в самых разных форматах, начиная от текста на бумаге до видео. В этом году впервые на фестивале появится отдельная Digital-зона, которая задаст новую планку в развитии фестиваля как уникальной ежегодной площадки встречи редакций с читателями.

Главным лейтмотивом мероприятия станет лозунг "Встречай то, о чем читаешь". Вся территория этого медиагорода будет поделена на тематические зоны, которые будут соответствовать рубрикам в газетах или на новостных сайтах: "Бизнес", "Digital", "Увлечения", "Дети", "Спорт и здоровье" и "Книги".

"Российская газета" будет представлена в секторе "Бизнес" с подписной кампанией. В течение дня все желающие смогут оформить подписку на издания "РГ" по выгодным ценам. В рамках юридической сессии "Право за 60 минут" можно будет получить бесплатную консультацию по правовым вопросам от экспертов "РГ" (15:00-16:00, зона "Бизнес"). Кроме того, гости фестиваля приглашаются к участию в мастер-классе по изготовлению кокошников от исторического журнала "Родина" (11:00-12:00, зона "Книги").

Ознакомиться с полной программой фестиваля можно на официальном сайте мероприятия.