Новости

01.09.2018 18:44
Рубрика: Общество
Проект: РГ-Медиа

Кокошник стал хитом

Журналисты "Российской газеты" встретились с читателями

На Поклонной горе прошел ежегодный ХVI Московский фестиваль прессы. Слоган фестиваля - "Встречай то, о чем читаешь", и на площади действительно можно было найти все популярные газеты и журналы, а "Российская газета" дала возможность гостям праздника лично задать вопросы экспертам, которые обычно вещают с ее страниц.

В течение всего дня на Поклонной горе проходили лекции, презентации и мастер-классы от десятков издательских домов и медиакомпаний. Получился настоящий  медиагород, который был поделен на тематические зоны, соответствующие рубрикам в газетах и на новостных сайтах - Бизнес, Digital, Увлечения, Дети, Спорт и здоровье и Книги. В больших шатрах в каждой зоне общественно-политические СМИ провели мероприятия.

"Российская газета" подготовила для гостей праздника мастер-класс по изготовлению кокошника и таким образом представила старейший исторический журнал "Родина". Почему именно кокошник предложили сделать взрослым и детям? Да потому что именно он стал хитом минувшего лета. Не только красавицы со всех стран примеряли его во время Чемпионата мира по футболу, но и мужчины щеголяли в разноцветных главных уборах. Рассказывая обо всем этом гостям фестиваля, сотрудник газеты Елена Ратникова подчеркнула, что по популярности кокошник впервые обогнал шапку-ушанку.

1 сентября после школьной линейки на площадке фестивале провела 13-летняя Рената Мялькаева: "Кокошник - это символ России, я стараюсь разукрасить его яркими цветами, чтоб он получился женственным и красиво смотрелся на фотографии". Затащила в творческий шатёр 5-летняя Ада своего отца Дмитрия Фоминых: "Мы часто гуляем в Парке Победы, сегодня были приятно удивлены, что здесь проходит Фестиваль прессы, и не только взрослые могут захватить с собой несколько любопытных журналов, например, о рыбалке, ремонте автомобилей и охоте, но и для детей работают интересные площадки". В творческом мастер-классе приняли участие более 50 человек.

Ещё для всех гостей фестиваля "Российская газета" провела юридическую сессию "Право за 60 минут", на которой эксперты рассказали, как избежать обмана при покупке товаров и при сделках с недвижимостью. Юрист Илья Семешин говоря о правах потребителей обратил внимание, что прежде чем купить товар нужно изучить информацию на этикетке - кто и где произвёл его. При этом если останутся вопросы, продавец обязан рассказать все подробности о товаре. "За нарушение прав потребителей продавец или поставщик обязан возместить ущерб в полном объёме. Например, купив чайник, дома обнаружили скол, нужно сразу возвращать его и требовать замену либо на качественный аналог, либо другой марки по такой же цене. Можно также обменять товар с доплатой, либо с уменьшением покупной цены", - рассказал эксперт. Можно обменять и некачественный товар или попросту неподходящий, например, по размеру. В этом и других подобных случаях нужно всегда сохранять товарный чек и обращаться в магазин не позднее 14 дней с момента покупки. Если же чек утерян, то должен быть свидетель покупки, тогда товар заменят или вернут деньги.

Москвичи не упустили возможность и задали экспертам волнующие вопросы, получилась бесплатная консультация. Например, что делать в случае пропажи банковской карты рассказал Андрей Лисицин, доцент департамента мировой экономики и мировых финансов Финансового университета: "В такой ситуации нужно срочно сообщить в банк о пропаже и заблокировать карту, затем нужно лично обратиться в банк и написать заявление о выдаче новой карты".

Интересовали гостей фестиваля и такие вопросы - как правильно составить завещание, сколько помощников может иметь нотариус. На них ответила нотариус Москвы Марина Соколова. Эксперт также рассказала об особенностях сделок с недвижимостью. Кристина Флеер, эксперт Ассоциации юристов России, поведала о юридических аспектах гражданского брака, а также почему семьям желательно заключать брачный договор, который в случае развода упростит раздел имущества.

В секторе "Бизнес" все желающие смогли оформить подписку на издания "РГ" по выгодным ценам. "Я покупаю "РГ" почти каждый день, только эта газета даёт полное представление о происходящем в России и мире", - поделился главный специалист одного из оборонных предприятий Москвы Владимир Жаров. Сотрудники газеты признались, у стенда газеты и журнала "Родина" был аншлаг, в результате подписку получили больше 100 человек, они же стали обладателями сувениров от издательства и книг авторов "РГ".

Общество СМИ и соцсети Филиалы РГ Столица ЦФО Москва РГ-Видео РГ-Фото
Добавьте RG.RU 
в избранные источники