Теперь у сайта tass.ru лаконичный дизайн, он облегчает восприятие новостей. ТАСС отказался от привязки материалов к рубрикам, это мировая тенденция в онлайн-медиа. Еще одно современное решение - принцип "бесконечного контента": можно сколь угодно долго прокручивать главную страницу и видеть новые материалы. Мобильная версия сайта адаптирована под любые виды гаджетов, все самое важное можно узнать без лишних кликов - заголовок и лид дают представление о событии.
"Быть всегда рядом с нашей аудиторией, там, где нас удобно читать и смотреть, - вот задача, которую решает ТАСС в онлайн-среде в целом и перезапуском сайта в частности, - отметил генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов. - В основе наших решений - видение того, как будут меняться онлайн-медиа и запросы пользователей в ближайшие годы. Емкие визуальные форматы подачи информации, комфортность ее потребления с мобильных устройств позволят нашей аудитории очень быстро составить ясное представление о самом важном в стране и мире, а главное - получить ответ, как то или иное событие повлияет на ее жизнь".