Речь идет об ООО "Панорама Тур", ООО "Агентство "Путешествий Натали", ООО "Туроператор Натали Турс". Накануне Ростуризм исключил их из реестра туроператоров в соответствии с вступившими в силу новыми нормами законодательства о туристской деятельности. После этого возникли основания для выплат компенсаций пострадавшим туристам за счет застрахованной ответственности туроператора.
В компании "Натали Турс" рекомендовали всем пострадавшим туристам обращаться в страховую компанию "Ингосстрах".
"После приостановки продаж 04/07/2018 компанией оказано услуг клиентам по авиаперевозке и визовому оформлению более чем на 700 миллионов рублей, что, к сожалению, лишь частично покрывает полученные авансы", - признают в "Натали Турс".
Для рассмотрения заявлений о компенсациях туристам необходимо будет сообщить номер своего полиса (договора) страхования ответственности туроператора, дату его выдачи, срок действия, а также номер договора о реализации туристского продукта и дату его заключения, наименование туроператора и турагента, информацию об обстоятельствах, свидетельствующих о неисполнении туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта и размер подлежащих выплате туристу денежных средств, пояснили в "Натали Турс".
Компания 4 июля объявила об аннуляции всех подтвержденных туров до 30 сентября, но при этом не заявила об остановке деятельности. Продажи турпродукта туроператор рассчитывал возобновить с 1 октября. При этом для выплат компенсации за неисполненные обязательства предполагалось привлечь инвесторов.
Общее число пострадавших туристов составляет почти 30 тысяч человек. Как стало известно, в компании "Ингосстрах" уже начали принимать заявления пострадавших туристов "Натали Турс".