Новости

05.09.2018 15:32
Рубрика: Экономика

Александр Удодов успешно развивает бизнес, в котором сочетаются торговля и семейный досуг

Эксперты прогнозируют в ближайшие два-три года стремительное изменение формата зон развлечений в российских торговых центрах в сторону увеличения и разнообразия отдыха для всей семьи.
Обнинский "Атлас" - это место и для покупок, и для хорошего семейного отдыха.  Фото: Александр Лаврентьев Обнинский "Атлас" - это место и для покупок, и для хорошего семейного отдыха.  Фото: Александр Лаврентьев
Обнинский "Атлас" - это место и для покупок, и для хорошего семейного отдыха. Фото: Александр Лаврентьев

В этом тренде уже работают торговые комплексы не только в столице, но и в регионах. И вот пример: ТРЦ "Атлас" в г. Обнинске Калужской области, созданный Александром Удодовым.

Обнинский "Атлас" был открыт в марте 2013 года и, по словам Александра Удодова, "для его продвижения была выбрана концепция семейного шопинга - эта практика набирает популярность в России и мире". В последние годы все больше россиян предпочитают совмещать поход по магазинам с семейным досугом. Особенно такой формат приветствуют мужчины. Примерно 85% представителей сильного пола, по данным РБК, покупают одежду вместе со своими женами. Маркетологи отмечают, что это связано с постепенным сокращением спонтанных покупок.

Сегодня половина коммерческой площади ТРЦ Александра Удодова в Обнинске - она составляет 8600 кв. м. - отдана детским товарам и развлечениям, на третьем этаже расположился детский универмаг, работают специализированные магазины детских товаров и кафе. Почему еще сюда стремятся семьи? У ТРЦ большая и удобная парковка, удобством также является близость к крупным транспортным артериям - Киевскому и Варшавскому шоссе.

Подчеркнем: в "Атлас" родители с детьми приходят не только за покупками. Весь четвертый этаж комплекса занимает детский развлекательный центр "Чайленд", кстати, крупнейший в Калужской области. Четыре раза в год на прилегающей к торговому центру территории проходят представления цирков-шапито мировых брендов, не удивительно, что это привлекает семьи из разных городов региона. На площадях перед ТРЦ проходят семейные и детские праздники, дети катаются на лошадях и пони, знакомятся с животными, когда приезжают контактные зоопарки. "У нас созданы оптимальные условия для семейного шоппинга и ведется системная работа по расширению возможностей для времяпровождения родителей с детьми разных возрастов, - отмечает Александр Чернявский, руководитель магазина детской обуви Skai Kids. - Это важно, поскольку привлекает наших потенциальных покупателей".

Стратегия семейного шоппинга, реализуемая Александром Удодовым, успешна не только в коммерческом смысле, но и в социальном плане. "Атлас" обеспечивает рабочими местами почти 250 горожан, налоговые отчисления за 2017 год составили более 20 млн рублей.

Александр Удодов известен как крупный  девелопер, ему принадлежат  торговые галереи  "Гименей" и "Якиманка, 26" в Москве, несколько торговых центров в Московской и Калужской областях. Бизнесмен реализует импортозамещающий проект по выращиванию свежих шампиньонов "Грибная радуга" - за год он вышел в лидеры рынка по объему производства. Осенью этого года Александр Удодов заканчивает строительство новой бальнеологической здравницы в Белореченском р-не Краснодарского края. Бизнесмену также принадлежит крупная логистическая немецкая компания VG Cargo.

Экономика Бизнес